Новости
CONTACTRON – новая серия электронных контакторов
CONTACTRON — Электронные контакторы с длительным ресурсом и высокой надёжностью
Электронные
контакторы наиболее эффективно используются там, где необходимо осуществлять
частое переключение, т.е. режимы работы, характеризующиеся короткими
включениям, где важно время коммутации и при этом тяжелые промышленные
условия. Примеры применения это управление клапанами и задвижками, управление
приводами станков, нагревателями, конвейерные линии, осветительные установки.
Компания Phoenix Contact предлагает полный спектр электронных пускателей,
которые получили название CONTACTRON.
Коммутация: Электронный контактор
Электронный контактор для коммутации нагрузки – такой как нагреватели и привода в 1-о и 3-х фазных сетях
Коммутация / реверсирование:
Электронный реверсивный контактор
3-х фазные электронные пускатели для коммутации и реверсирования моторов со встроенной схемой переключения и блокировки цепей
TOP Новинка:
Коммутация / реверсирование / защита: Электронный реверсивный
контактор “4 in
1”
Электронный реверсивный контактор “4 in 1” используется с приводами мощностью до 4 кВт. Они сочетают в себе 4 функции в одном устройстве: правое вращение, левое вращение, реле защиты двигателя и контактор аварийного отключения 3 категории. Это изделие позволяет заменить комбинацию из электромеханических контакторов, используемых для реверсирования.
Типовые приложения
Машины для литья под давлением
В зонах с местным, индивидуальным нагревом в машинах для литья под
давлением все операции должны выполняться с минимально возможными допусками для
гарантии обеспечения стабильного производственного процесса и получения
высококачественного продукта. Постоянная температура достигается
включением/выключением нагревательных элементов. Обычные устройства коммутации
обычно перегружаются от большого количества переключений.
Станок с ЧПУ
Высокая
цикличность не редкость в серийном производстве. Сверление и нарезка резьбы в
зафиксированной детали происходит в течение нескольких секунд, а это значит,
что происходит постоянное изменение направления вращения двигателя, т.е. более
10 000 000 циклов в год.